Остались вопросы? Можете задать их мне в сообществе Вконтакте или Telegram канале, где Вам удобнее!
Это мои соц. сети и там находится еще больше полезной информации по Авито!
Кстати я ежемесячно разыгрываю свою личную консультацию по Авито среди подписчиков, поэтому переходите и подписывайтесь 👇🏼
Это мои соц. сети и там находится еще больше полезной информации по Авито!
Кстати я ежемесячно разыгрываю свою личную консультацию по Авито среди подписчиков, поэтому переходите и подписывайтесь 👇🏼
Обязательно проверьте себя по всем 30 пунктам! Все ли правильно делаете Вы на своем Авито-аккаунте?
25. Высокий расход лимита публикаций на пустые места показов;
26. Отсутствие представленности по всем условиям показа в Вашей нише;
27. Отсутствие непрерывного процесса добавления объявлений в постинг с новым контентом;
28. Маленькое разнообразие по комбинациям контента в объявлениях;
29. Отсутствие изначального осмысленного плана на постинг без объединения объявлений по кластерам;
30. Не умение проводить А/Б-тесты и отслеживать статистику по итогам проведенной рекламной кампании, для непрерывного ее улучшения.
26. Отсутствие представленности по всем условиям показа в Вашей нише;
27. Отсутствие непрерывного процесса добавления объявлений в постинг с новым контентом;
28. Маленькое разнообразие по комбинациям контента в объявлениях;
29. Отсутствие изначального осмысленного плана на постинг без объединения объявлений по кластерам;
30. Не умение проводить А/Б-тесты и отслеживать статистику по итогам проведенной рекламной кампании, для непрерывного ее улучшения.
Бездумно созданные объявления в большом количестве
18. Не проводится работа по сбору всех возможных ключевые слов по каждой позиции;
19. Отсутствие всех важных ключевых слов в заголовках объявлений и неправильная пропорция их использования;
20. Заспамленность ключевыми слова текста объявлений;
21. Использование «ключей» которые не релевантны для позиции в объявлении;
22. Отсутствие самых важных ключевых слов в каждом тексте объявлений;
23. Неправильное внедрение ключевых слов по тексту;
24. Использование «ключей» с нулевой частотностью;
19. Отсутствие всех важных ключевых слов в заголовках объявлений и неправильная пропорция их использования;
20. Заспамленность ключевыми слова текста объявлений;
21. Использование «ключей» которые не релевантны для позиции в объявлении;
22. Отсутствие самых важных ключевых слов в каждом тексте объявлений;
23. Неправильное внедрение ключевых слов по тексту;
24. Использование «ключей» с нулевой частотностью;
Неправильная SEO-оптимизация или ее отсутствие
13. В воронке продаж нету этапа с запросом отзыва у позитивно настроенных клиентов;
14. Не фиксируется обратная связь по сделкам, чтобы предотвратить негативные отзывы;
15. Неправильно настроенная накрутка отзывов или отсутствие этого процесса;
16. Отсутствие попыток удалить негативные отзывы всеми возможными способами;
17. Игнорирование отзывов с низким рейтингом, которые не получилось удалить, оставляя их без ответа;
14. Не фиксируется обратная связь по сделкам, чтобы предотвратить негативные отзывы;
15. Неправильно настроенная накрутка отзывов или отсутствие этого процесса;
16. Отсутствие попыток удалить негативные отзывы всеми возможными способами;
17. Игнорирование отзывов с низким рейтингом, которые не получилось удалить, оставляя их без ответа;
Отсутствие работы с рейтингом на аккаунте
9. Большой процент пропущенных звонков;
10. Долгие ответы в чатах;
11. Короткие звонки и переписки из-за отсутствия скриптов;
12. Нет попыток возобновить общение с потенциальными клиентами;
10. Долгие ответы в чатах;
11. Короткие звонки и переписки из-за отсутствия скриптов;
12. Нет попыток возобновить общение с потенциальными клиентами;
Низкий уровень сервиса
5. Вовремя не продвинутые объявления «залетевшие» по охватам;
6. Допущение отсутствия баланса на аккаунте;
7. Уход в архив тех объявлений, где еще есть движение по охватам;
8. Бездействие при блокировке рабочих объявлений;
6. Допущение отсутствия баланса на аккаунте;
7. Уход в архив тех объявлений, где еще есть движение по охватам;
8. Бездействие при блокировке рабочих объявлений;
Операционные ошибки при ведении
1. Выбор недостаточно мощной услуги или наоборот чрезмерно дорогой там, где это не требуется;
2. Не верно выбранные объявления для применения услуг;
3. Неправильное время применения услуг продвижения;
4. Недостаточное количество дней применения услуги до того, как она начнет работать;
2. Не верно выбранные объявления для применения услуг;
3. Неправильное время применения услуг продвижения;
4. Недостаточное количество дней применения услуги до того, как она начнет работать;
Бездумное применение услуг продвижения
Я подготовил для Вас чек-лист из 30 самых распространённые ошибок!
Хотите, расскажу, почему Ваша реклама на Авито плохо работает?